Шокирующий японский взгляд на старый фургон Citroen

Шокирующий японский взгляд на старый фургон Citroen

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение.

Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному из заброшенных. Но на самом деле в эту машину вкинули очень даже приличную сумму денег, сравнимую со стоимостью неплохого нового авто из салона!

И хотя на первый взгляд кажется, что у фургона даже колес нет, они не только есть, а еще и очень даже крутые. Все дело в любви японцев к занижению автомобилей. В данном случае для этого пришлось не только поставить баллоны и пересобрать ходовую, а тотально переделать шасси – эту миссию возложили на спецов из конторы Ushio Automobile. Они же поменяли коробку передач и мотор. И вряд ли ты угадаешь, что сюда запихнули…

Тюнеры выбросили родные КПП и двигатель, заменив их узлами и агрегатами от Mazda RX7! Да-да, теперь этот ретро грузовичек передвигается с помощью роторного двигателя. Более того, поменяли саму компоновку – теперь фургон среднемоторный. Пневмоподвеска сконструирована так, что пришлось вырезать днище, а потому колеса и автозапчастини попросту торчат в грузовом отсеке.

Что касается внешности, владелец Бельмондо (такое прозвище у этого фургона) постарался оставить ее максимально аутентичной. Ржавчину и следы времени не убирали осознанно, правда, жаль, что в кузов ничего не закинешь – пола ведь нет.

Интерьер кабины пока что в процессе достройки, но уже видно, что он представляет собой довольно гармоничное сочетание старины и новых технологий. Панель приборов полностью электронная, на нее же выведен пульт управления пневмоподвеской.

В завершение – пару слов о бюджете проекта. И хотя владелец уже сбился со счета, по его словам, суммарная стоимость доработок, включая покупку самого донора, составляет порядка 50-60 тысяч долларов. Много? По меркам Японии это весьма подъемная сумма, особенно, как для кастомного проекта, который просто не может остаться незамеченным даже рядом с суперкарами.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-08-20

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой По слухам, новинку построят на современной платформе СМР, которую используют все бренды концерна PSA, за исключением Citroen....

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-13

Citroen уже в следующем году намерена представить замену для модели C4, которая, по словам представителей марки, будет не похожа ни на один существующий автомобиль. По информации портала Auto Express, глава отдела стратегического планирования Ксавье Пежо отказался назвать точные сроки появления преемника C4, но сообщил, что в следующем году автопроизводитель...

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-06

CITROËN C-ELYSÉE – БЕЗМЕЖНО КОМФОРТНИЙ Седан-бестселер CITROЁN C-Elysée став переможцем конкурсу «Авто Року 2018 в Україні» в номінації співвідношення ціна/якість. Стильний дизайн, економічні двигуни та сучасні технології завоювали прихильність не лише журі престижного конкурсу, але й численних українських покупців.  Поспішайте придбати елегантний,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-30

Ребрендинг коснулся только рынка Германии, на остальных рынках Citroën по-прежнему Citroën. В год своего 100-летия французский бренд запустил новую маркетинговую компанию в Германии - в этой стране Citroën стал Zitrön. Новое название временно будет использоваться во всех социальных сетях и на немецких интернет-каналах. Причиной переименования стало...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-23

Новинка, показанная в честь 100-летнего юбилея бренда, обзавелась огромными колесами, которые, вероятно, будут устанавливать на некоторые новые модели в 2020 году. По словам главы компании Линды Джексон, концепт High-Ride 19_19 является футуристическим, фантастическим, но вполне реалистичным. Такой дизайн отсылает к возвращению к более радикальному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-08

Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль «достаточно смелый, что заменить Cactus». Предположительно, что речь идет о хэтчбеке,...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group