Обновлённый Citroen C3-XR представлен официально

Обновлённый Citroen C3-XR представлен официально

Опубликовано: 2019-01-24

Китайские СМИ обнародовали снимки с презентации обновлённого субкомпактного паркетника Citroen C3-XR, предназначенного для местного рынка. Автомобиль получил подретушированный дизайн в духе старших кроссоверов марки и урезанную моторную гамму.

Первые фотографии рестайлингового Citroen C3-XR опубликовали ещё в сентябре прошлого года, но теперь, когда прошла официальная презентация новинки, наши китайские коллеги нащёлкали новых, более качественных снимков, и, наконец-то, мы получили возможность заглянуть в салон машины. В нём изменений даже больше, чем во внешности: полностью новая передняя панель щеголяет сдвоенными дефлекторами системы вентиляции с хромированными ободками, заново оформлен центральной тоннель и рычаг коробки передач, появилась новая мультимедийная система с более крупным сенсорным экраном, хотя на юбилейной версии 25, выпущенной в 2017 году по случаю четвертьвековой годовщины сотрудничества Dongfeng и PSA, был и вовсе гигантский вертикально ориентированный «телевизор, как у Теслы». Двухцветная обивка салона с кожаными вставками делает интерьер младшего паркетника ещё больше похожим на «недра» старших, но более свежих по конструкции и дизайну братьев – кроссоверов C4 Aircross и C5 Aircross.

Чтобы C3-XR не отнимал покупателей у сородичей, ему урезали моторную гамму: 167-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор младшему паркетнику теперь не положен, а мощность 1,2-литровой «труботройки» уменьшена со 136 до 116 л.с. Базовая же версия по-прежнему оснащается 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Привод, разумеется, только передний, но в дорогих комплектациях автомобильчик имеет продвинутую многорежимную (нужный режим выбирается с помощью шайбы) систему контроля тяги Grip Control, улучающую проходимость на так называемом бездорожье. Citroen C3-XR разрабатывался специально для китайского рынка на платформе PF1 и дебютировал в конце 2014 года. Модель пользовалась неплохим спросом: например, в 2016 году паркетник нашёл 73 461 покупателя, но в 2017-м спрос рухнул до 24 555 единиц – уж больно выросла конкуренция в сегменте. Полных данных за 2018 год пока нет, но результаты первых трёх кварталов оптимизма не внушают: C3-XR разошёлся тиражом 14 119 экземпляров. На фоне всего многомиллионного рыка Китая это крохи, но дело в том, что и рынок сейчас падает: по предварительным данным, совокупные продажи новых легковых автомобилей в 2018 году составили 23,7 млн единиц, на 4,1% меньше, чем в 2017-м. И тем не менее фирма Citroen решила сохранить C3-XR для Китая. За его пределы симпатичный и недорогой паркетник, увы, никогда не выкатится.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-10-10

На улицах Львова горожанами был замечен Citroen AC4 Berline Luxe 1929 года выпуска. При этом автомобиль находится на ходу и вызывает удивленные взгляды публики. Своей второй жизнью машина обязана супругам Евгению и Светлане Кравс. Они потратили 20 тысяч долларов на приобретение авто и еще 10 на его реставрацию. В результате автомобиль внешне выглядит...

Подробнее

Опубликовано: 2019-10-04

Владельцы CITROЁN могут подготовить свои автомобили к зимнему сезону с выгодой 20% на детали подвески и тормозной системы. Предложение действует во всех авторизованных СТО в период с 1 октября до 30 ноября 2019 года. Осенне-зимнее время – сложный период не только для людей, но и для автомобилей. Непростые погодные условия могут заметно сказаться...

Подробнее

Опубликовано: 2019-09-30

BMW и Mercedes-Benz традиционно демонстрирует самую высокую в индустрии рентабельность. Однако к текущему моменту немецкие компании показывают не лучшую финансовую отчетность, а вот PSA Peugeot–Citroen, наоборот, удалось достичь впечатляющих результатов, сообщает Automotive News Europe. В первой половине 2019 года показатель прибыльности по Международным...

Подробнее

Опубликовано: 2019-09-19

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой По слухам, новинку построят на современной платформе СМР, которую используют все бренды концерна PSA, за исключением Citroen....

Подробнее

Опубликовано: 2019-09-12

Старший исполнительный директор Renault-Nissan внезапно покинул компанию и присоединился к PSA Group. Арно Дебоф, занимавший должность старшего исполнительного директора Renault-Nissan Alliance, станет директором промышленной стратегии PSA. Отмечается, что бывший директор обвиняет босса Renault Тьерри Боллора в вынужденном уходе. Сообщается, что...

Подробнее

Опубликовано: 2019-09-05

Новинка получила более экологичный мотор, расширенную цветовую палитру и новые доступные опции. Французская марка Citroen подготовила для C3 Aircross целый ряд обновлений. Первое, о чем позаботился автопроизводитель, - новый мотор, соответствующий действующему европейскому стандарту экологичности Euro 6.3. Это 1,2-литровый 130-сильный двигатель PureTech,...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group