Обновлённый Citroen C3-XR представлен официально

Обновлённый Citroen C3-XR представлен официально

Опубликовано: 2019-01-24

Китайские СМИ обнародовали снимки с презентации обновлённого субкомпактного паркетника Citroen C3-XR, предназначенного для местного рынка. Автомобиль получил подретушированный дизайн в духе старших кроссоверов марки и урезанную моторную гамму.

Первые фотографии рестайлингового Citroen C3-XR опубликовали ещё в сентябре прошлого года, но теперь, когда прошла официальная презентация новинки, наши китайские коллеги нащёлкали новых, более качественных снимков, и, наконец-то, мы получили возможность заглянуть в салон машины. В нём изменений даже больше, чем во внешности: полностью новая передняя панель щеголяет сдвоенными дефлекторами системы вентиляции с хромированными ободками, заново оформлен центральной тоннель и рычаг коробки передач, появилась новая мультимедийная система с более крупным сенсорным экраном, хотя на юбилейной версии 25, выпущенной в 2017 году по случаю четвертьвековой годовщины сотрудничества Dongfeng и PSA, был и вовсе гигантский вертикально ориентированный «телевизор, как у Теслы». Двухцветная обивка салона с кожаными вставками делает интерьер младшего паркетника ещё больше похожим на «недра» старших, но более свежих по конструкции и дизайну братьев – кроссоверов C4 Aircross и C5 Aircross.

Чтобы C3-XR не отнимал покупателей у сородичей, ему урезали моторную гамму: 167-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор младшему паркетнику теперь не положен, а мощность 1,2-литровой «труботройки» уменьшена со 136 до 116 л.с. Базовая же версия по-прежнему оснащается 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Привод, разумеется, только передний, но в дорогих комплектациях автомобильчик имеет продвинутую многорежимную (нужный режим выбирается с помощью шайбы) систему контроля тяги Grip Control, улучающую проходимость на так называемом бездорожье. Citroen C3-XR разрабатывался специально для китайского рынка на платформе PF1 и дебютировал в конце 2014 года. Модель пользовалась неплохим спросом: например, в 2016 году паркетник нашёл 73 461 покупателя, но в 2017-м спрос рухнул до 24 555 единиц – уж больно выросла конкуренция в сегменте. Полных данных за 2018 год пока нет, но результаты первых трёх кварталов оптимизма не внушают: C3-XR разошёлся тиражом 14 119 экземпляров. На фоне всего многомиллионного рыка Китая это крохи, но дело в том, что и рынок сейчас падает: по предварительным данным, совокупные продажи новых легковых автомобилей в 2018 году составили 23,7 млн единиц, на 4,1% меньше, чем в 2017-м. И тем не менее фирма Citroen решила сохранить C3-XR для Китая. За его пределы симпатичный и недорогой паркетник, увы, никогда не выкатится.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение. Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-08

Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль «достаточно смелый, что заменить Cactus». Предположительно, что речь идет о хэтчбеке,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-03

Компания Citroen отметила свой 100-летний юбилей выпуском концепта 19_19, призванного продемонстрировать видение ультракомфортного беспилотника будущего  При создании прототипа дизайнеры марки вдохновлялись миром авиации при этом им удалось органично объединить воздушные элементы с современными трендами организации жилого пространства. Пассажирский...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-26

Citroen не планирует выпускать второе поколение компактного кроссовера C4 Cactus. Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-19

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ АВТОМОБИЛЯ – ЕГО ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CITROЁN.   Официальные дилеры Citroёn в Украине предлагают профессиональное техническое обслуживание автомобилей. Специалистами Citroёn разработаны специальные программы обслуживания автомобилей, благодаря которым...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-12

Первый полностью электрический Citroën выйдет на рынок в 2020 году. Им станет C4 Cactus. Это будет первая электрическая модель, самостоятельно разработанная французской маркой после электрокара C-Zero. По информации Autocar, наряду с электрической силовой установкой для Citroën C4 Cactus 2020 году будут доступны дизельные и бензиновые моторы. Как...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group