НОВЫЙ CITROЁN JUMPY: ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ БИЗНЕСА

НОВЫЙ CITROЁN JUMPY: ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ БИЗНЕСА

Опубликовано: 2016-04-01

Появившись на свет в 1995 году и разойдясь по миру в количестве порядка 600 тыс. экземпляров, CITROЁN Jumpyсегодня входит в новую эру. CITROЁN вложил 80 лет опыта создания коммерческих автомобилей в Новый CITROЁN Jumpy, который отвечает самым разным запросам потребителей: еще более простой и интуитивный в использовании, еще более эффективный и безопасный.

НовыйCITROЁNJumpyвобралвсебявесьнакопленный опытCITROЁN. Фирменные «секреты» и ноу-хау позволили создать достойного представителя одной из самых широких модельных линеек коммерческих автомобилей: Nemo, Berlingo, Новый Jumpy иJumper.

 

 

 

Новая модульная платформа, на которой построен Новый CITROЁN Jumpy, обеспечивает оптимальную архитектуру для максимальной практичности, комфорта, безопасности. Также новинка получила самые современные двигатели и системы помощи при вождении, что делает этот автомобиль идеальным партнером «настоящих героев бизнеса».

Предназначенный для широкого круга профессионалов (частные предприниматели, перевозчики-профессионалы, службы доставки, строительныекомпании и др.) Новый CITROЁN Jumpy доступен в нескольких типах кузова и в трех вариантах длинны: XS(4,6 м); M (4,95 м);XL (5,3 м). Таким образом, каждый профессионал сможет подобрать автомобиль под свои запросы.

Новый CITROЁN Jumpy отличают:

- современный энергичный дизайнв стиле CITROЁN;

- новая эффективная конструкциядля большей функциональности и практичности - модульная платформа ЕМР2обладает такими харакетристиками: грузоподъемность до 1 400 кг, объем груза до 6,6 куб.м., буксировка прицепа до 2,5 т;

- 3 варианта длины кузова, включая основные варианты 4,95 м и 5,3 м, плюс новый вариант 4,6 м, удобный в тесном городе, причеманалогично версиямM иXL, версия XSпредлагает 9-местный салон;

- высота кузова лишь 1,9 м (для версийXS иM) удобна при заезде в подземные паркинги, что возможно не для всех моделей в данном сегменте;

- усовершенствованная модульность салона благодаря системе Moduwork – новой конструкции бокового пассажирского сиденья, которое может подниматься для получения плоского пола и перевозки длинномеров (до 4 м). Также для новинки доступен столик для письма и держатель для смартфона/планшета, что превращает салон автомобиля в настоящий офис;

- автоматические сдвижные боковые двери, новинка в сегменте, максимально упрощают погрузку, когда руки заняты вещами (управляется с помощью датчика внизу кузова, который реагирует на движением ногой);

- максимальный комфорт и ощущение качества благодаря современному интерьеру, высокой посадке водителя, множеству полочек и отсеков для мелочей. Ощущению добротности и основательности способствует хорошая звукоизоляция и оптимальный комфорт подвески;

- технологии, которые делают реальную жизнь проще. Например, система TopRearVision, которая упрощает маневры, система проекции данных перед глазами водителя, объемная 3D-навигация и система CITROЁN ConnectNav с сенсорным дисплеем;

- технологии для большей безопасности езды. Например, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя DriverAttentionAlertи система экстренного торможения ActiveSafetyBrake.

- лучшая в классе топливная экономичность и уровень выбросов СО2 (версия BlueHDi 115 S&S 6-ст. МКПП с расходом 5,1л/100 км и выбросами СО2 на уровне 122 г/км). Общая гамма силовых агрегатов включает в себя моторы мощностью от 95 л.с. и 210 Нм до 180 л.с. и 400 Нм, которые работают в паре с МКПП или АКПП ЕАТ6.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-07-23

Новинка, показанная в честь 100-летнего юбилея бренда, обзавелась огромными колесами, которые, вероятно, будут устанавливать на некоторые новые модели в 2020 году. По словам главы компании Линды Джексон, концепт High-Ride 19_19 является футуристическим, фантастическим, но вполне реалистичным. Такой дизайн отсылает к возвращению к более радикальному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение. Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-08

Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль «достаточно смелый, что заменить Cactus». Предположительно, что речь идет о хэтчбеке,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-03

Компания Citroen отметила свой 100-летний юбилей выпуском концепта 19_19, призванного продемонстрировать видение ультракомфортного беспилотника будущего  При создании прототипа дизайнеры марки вдохновлялись миром авиации при этом им удалось органично объединить воздушные элементы с современными трендами организации жилого пространства. Пассажирский...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-26

Citroen не планирует выпускать второе поколение компактного кроссовера C4 Cactus. Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-19

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ АВТОМОБИЛЯ – ЕГО ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CITROЁN.   Официальные дилеры Citroёn в Украине предлагают профессиональное техническое обслуживание автомобилей. Специалистами Citroёn разработаны специальные программы обслуживания автомобилей, благодаря которым...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group