DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: МОЩНЫЙ PLUG-IN ГИБРИД ОТ DS

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: МОЩНЫЙ PLUG-IN ГИБРИД ОТ DS

Опубликовано: 2018-11-05

Представляя мощный гибрид DS 7 CROSSBACK, первый в сегменте «C-SUV Premium», DS Automobiles подтверждает свои позиции компании, находящейся на острие технологии. Эксперты «французской роскоши» создали максимально универсальный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4: 300 л.с. и 450 Нм, полный привод, 50 км в полностью электрическом режиме (WLTP), система рекуперации энергии. Начиная с модели DS 7 CROSSBACK, все будущие новинки DS Automobiles обязательно получат электрифицированные версии. 

Исключительность объединяется со смелостью. DS Automobiles стал первым производителем автомобилей, который предлагает бензиново-электрические гибридные технологии в сегменте «C-SUV Premium»: встречайте мощный подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Расширяя линейку модели DS 7 CROSSBACK, продажи которой стартовали в Европе в 2018 году, компания выходит на новую территорию – и предлагает инновационный гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4. Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

МОЩНЫЙ И УМНЫЙ

Силовая установка гибрида включает в себя бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электромотора мощностью 109 л.с. (80 кВт), а также новую 8-ступенчатую АКПП. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 300 л.с., крутящий момент достигает 450 Нм, реализован полный привод на все четыре колеса.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, оснащенная тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC. Этого запаса хода вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом», а также для непродолжительных поездок по автостраде, ведь максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

Доступно несколько режимов работы системы:

  • Полностью электрический режим движения «Zero emission» – используется по умолчанию. Автомобиль всегда начинает движение с использованием электромоторов, что обеспечивает комфорт для водителя, тишину во время отъезда от дома, полное отсутствие вредных выбросов.

  • Динамичный режим «Sport» обеспечивает максимальную мощность, динамику, удовольствие от быстрой езды.

  • Гибридный режим «Hybrid» автоматически управляет разными моторами так, чтобы достичь оптимальной динамики и расхода топлива. В этом режиме возможно снижение выбросов выхлопных газов до отметки 50 г на 1 км пробега.

  • Режим полного привода «4WD» обеспечивает вращение всех четырех колес, улучшение проходимости и сцепления с поверхностью во всех дорожных условиях.

Используя наработки гоночной серии Formula E, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 получил технологию регенерации (рекуперации) энергии по время замедлений и торможений (функция «BRAKE»), что позволяет еще больше увеличить допустимый запас хода. Другая функция – «E-SAVE» – позволяет сохранить достаточный запас электроэнергии для поездки на дистанции 10-20 км исключительно в электро-режиме.

Карта на большом сенсорном дисплее в салоне показывает водителю допустимый запас хода на электротяге в режиме «Zero emission», а также подсказывает расположение ближайших пунктов зарядки.

Аккумулятор гибрида DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 можно полностью зарядить за два часа с помощью специального «ускоренного» зарядного устройства типа (сила тока 32 Ампера) благодаря зарядному блоку 6,6 кВт, или за 8 часов при использовании обычной домашней розетки.

ПРОСТОРНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.

Харизматичный и оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Внимание к деталям демонстрирует и дополнительный стильный логотип «Е», который украшает рычаг АКПП в салоне DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Наконец, DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 получил свой собственный вариант отделки – Inspiration DS RIVOLI, где преобладает цвет «серый перламутр».

ИТАК, КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 – первый кроссовер класса «C-SUV Premium», который предлагает технологию подзаряжаемого гибрида.

  • Бензиновый двигатель PureTech и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают суммарную мощность 300 л.с., крутящий момент 450 Нм, привод на все четыре колеса.

  • Тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 50 км исключительно на электротяге согласно измерительному циклу WLTP.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-05-22

Компанія Citroen приступила до розробки нового флагманського седана. Про це повідомляє AutoExpress з посиланням на генерального директора Citroen Лінду Джексон. За її словами зараз "ідеальний" час для випуску такого автомобіля. Голова Citroen відмітила, що новий флагман вийде особливим і "дещо іншим", несхожим на конкурентів. Очікується, що виробництво...

Подробнее

Опубликовано: 2019-05-15

Після презентації концепту Ami One в лютому, як втілення міської електричної мобільності, Citroën представляє 19_19 Concept, що виражає бачення ультра-комфорту від Citroën і розширеної мобільності для втечі з міста. Два електричних концептуальних автомобіля, які відповідають всім потребам клієнтів, що бажають вільно пересуватися в світі, що вимагає...

Подробнее

Опубликовано: 2019-05-08

Стало известно, что новинку представят на выставке Vivаtеch, которая состоится 16 мая в Париже (Франция). Презентация нового автомобиля приурочена к празднованию 100-летия Citrоen. В настоящее время никакой детальной информации об автомобиле нет. Но известно, что это будет электрокар, оснащённый искусственным интеллектом. Французский автопроизводитель...

Подробнее

Опубликовано: 2019-05-02

Минивэн доступен в обычном L1 (4400 мм) и удлиненном L2 (4750 мм) кузовах. В зависимости от длины объем багажного отделения составляет от 775 л до 4000 л, а в удлиненной версии с третьим рядом сидений - 322 л. Для модели доступны широкие возможности персонализации: большой выбор цветов кузова и колесных дисков, дополнительные «цветные пакеты» (окантовка...

Подробнее

Опубликовано: 2019-04-24

Этот год для французского производителя — юбилейный, в честь этого события на мировую арену автосалона в Женеве компания привезла исторические модели, электрический концепт, новый кроссовер и раллийный болид. Как мы уже писали про электрокар от французов Citroen Ami One, он представляет собой субкомпактный городской автомобиль будущего для двоих....

Подробнее

Опубликовано: 2019-04-17

ДЛЯ УВЕРЕННОГО КОНТРОЛЯ И ВЫСОКОГО УРОВНЯ КОМФОРТА В ДВИЖЕНИИ. Автоматическая коробка передач EAT6 Автоматическая коробка переключения передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-ст.) с гидротрансформатором самого современного поколения обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства управления благодаря плавным и быстрым переключениям передач....

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group