DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: МОЩНЫЙ PLUG-IN ГИБРИД ОТ DS

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: МОЩНЫЙ PLUG-IN ГИБРИД ОТ DS

Опубликовано: 2018-11-05

Представляя мощный гибрид DS 7 CROSSBACK, первый в сегменте «C-SUV Premium», DS Automobiles подтверждает свои позиции компании, находящейся на острие технологии. Эксперты «французской роскоши» создали максимально универсальный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4: 300 л.с. и 450 Нм, полный привод, 50 км в полностью электрическом режиме (WLTP), система рекуперации энергии. Начиная с модели DS 7 CROSSBACK, все будущие новинки DS Automobiles обязательно получат электрифицированные версии. 

Исключительность объединяется со смелостью. DS Automobiles стал первым производителем автомобилей, который предлагает бензиново-электрические гибридные технологии в сегменте «C-SUV Premium»: встречайте мощный подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Расширяя линейку модели DS 7 CROSSBACK, продажи которой стартовали в Европе в 2018 году, компания выходит на новую территорию – и предлагает инновационный гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4. Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

МОЩНЫЙ И УМНЫЙ

Силовая установка гибрида включает в себя бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электромотора мощностью 109 л.с. (80 кВт), а также новую 8-ступенчатую АКПП. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 300 л.с., крутящий момент достигает 450 Нм, реализован полный привод на все четыре колеса.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, оснащенная тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC. Этого запаса хода вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом», а также для непродолжительных поездок по автостраде, ведь максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

Доступно несколько режимов работы системы:

  • Полностью электрический режим движения «Zero emission» – используется по умолчанию. Автомобиль всегда начинает движение с использованием электромоторов, что обеспечивает комфорт для водителя, тишину во время отъезда от дома, полное отсутствие вредных выбросов.

  • Динамичный режим «Sport» обеспечивает максимальную мощность, динамику, удовольствие от быстрой езды.

  • Гибридный режим «Hybrid» автоматически управляет разными моторами так, чтобы достичь оптимальной динамики и расхода топлива. В этом режиме возможно снижение выбросов выхлопных газов до отметки 50 г на 1 км пробега.

  • Режим полного привода «4WD» обеспечивает вращение всех четырех колес, улучшение проходимости и сцепления с поверхностью во всех дорожных условиях.

Используя наработки гоночной серии Formula E, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 получил технологию регенерации (рекуперации) энергии по время замедлений и торможений (функция «BRAKE»), что позволяет еще больше увеличить допустимый запас хода. Другая функция – «E-SAVE» – позволяет сохранить достаточный запас электроэнергии для поездки на дистанции 10-20 км исключительно в электро-режиме.

Карта на большом сенсорном дисплее в салоне показывает водителю допустимый запас хода на электротяге в режиме «Zero emission», а также подсказывает расположение ближайших пунктов зарядки.

Аккумулятор гибрида DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 можно полностью зарядить за два часа с помощью специального «ускоренного» зарядного устройства типа (сила тока 32 Ампера) благодаря зарядному блоку 6,6 кВт, или за 8 часов при использовании обычной домашней розетки.

ПРОСТОРНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.

Харизматичный и оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Внимание к деталям демонстрирует и дополнительный стильный логотип «Е», который украшает рычаг АКПП в салоне DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Наконец, DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 получил свой собственный вариант отделки – Inspiration DS RIVOLI, где преобладает цвет «серый перламутр».

ИТАК, КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 – первый кроссовер класса «C-SUV Premium», который предлагает технологию подзаряжаемого гибрида.

  • Бензиновый двигатель PureTech и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают суммарную мощность 300 л.с., крутящий момент 450 Нм, привод на все четыре колеса.

  • Тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 50 км исключительно на электротяге согласно измерительному циклу WLTP.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-08-20

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой По слухам, новинку построят на современной платформе СМР, которую используют все бренды концерна PSA, за исключением Citroen....

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-13

Citroen уже в следующем году намерена представить замену для модели C4, которая, по словам представителей марки, будет не похожа ни на один существующий автомобиль. По информации портала Auto Express, глава отдела стратегического планирования Ксавье Пежо отказался назвать точные сроки появления преемника C4, но сообщил, что в следующем году автопроизводитель...

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-06

CITROËN C-ELYSÉE – БЕЗМЕЖНО КОМФОРТНИЙ Седан-бестселер CITROЁN C-Elysée став переможцем конкурсу «Авто Року 2018 в Україні» в номінації співвідношення ціна/якість. Стильний дизайн, економічні двигуни та сучасні технології завоювали прихильність не лише журі престижного конкурсу, але й численних українських покупців.  Поспішайте придбати елегантний,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-30

Ребрендинг коснулся только рынка Германии, на остальных рынках Citroën по-прежнему Citroën. В год своего 100-летия французский бренд запустил новую маркетинговую компанию в Германии - в этой стране Citroën стал Zitrön. Новое название временно будет использоваться во всех социальных сетях и на немецких интернет-каналах. Причиной переименования стало...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-23

Новинка, показанная в честь 100-летнего юбилея бренда, обзавелась огромными колесами, которые, вероятно, будут устанавливать на некоторые новые модели в 2020 году. По словам главы компании Линды Джексон, концепт High-Ride 19_19 является футуристическим, фантастическим, но вполне реалистичным. Такой дизайн отсылает к возвращению к более радикальному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение. Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group