CITROEN: Вдохновленный профи

CITROEN: Вдохновленный профи

Опубликовано: 2018-03-02

Благодаря этой новой рекламной кампании Citroën играет с новой подписью «Inspired by You» и специально адаптирует ее к профессиональным клиентам с фильмами «Вдохновлен Профи». Каждый из 6 фильмов - это возможность проиллюстрировать повседневную жизнь ремесленников, торговцев, которые не могут просто быть хорошими в своей работе: они должны знать все, от человеческих ресурсов до бухгалтерского учета, через веб-сайт.
Кампания  включает в себя этих повседневных героев, которые находят полезность своей мерой с Berlingo, Jumpy и 

 

ВДОХНОВЕН ПРОФИ

Эта новая кампания, разработанная агентством Traction для линейки автомобилей Citroën (Berlingo, Jumpy, Jumper), подчеркивает  подпись бренда «Вдохновленный вами», адаптированного к деловому миру и предназначенного для ремесленников, трейдеров : «Вдохновленный Pro».

Таким образом, кампания опирается на сильную особенность цели: тот факт, что сегодня ремесленники и торговцы не могут просто быть хорошими в своей первоначальной работе, но они также должны иметь дело с человеческими ресурсами, бухгалтерским учетом, ссылкой на их бизнес в Интернете, их визуальной идентичностью и т. д. Короче, они должны знать все!

«ЗНАТЬ ВСЕ»

Это «ноу-хау», проиллюстрированное новой кампанией, на экранах в феврале с первым фильмом о Citroën Berlingo. Мы можем увидеть ремесленника, занятого погрузкой его утилиты двумя европоддонами, но в то же время этот мастер объясняет двум ученикам, как он управляет сайтом своей компании ... оставляя учеников, по крайней мере, озадаченных перед его мастерством связанной с этим.

«Ноу-хау», который можно найти во всем коммерческом автомобиле Citroën, который благодаря своим силам позволяет ремесленникам / трейдерам работать лучше.

ДИАПАЗОННАЯ КАМПАНИЯ

После этого первого фильма Berlingo, транслируемого по случаю Citroën Pro Days, будут разработаны еще 5 фильмов. Каждый из них работает на одной и той же механике, с юмором и оптимизмом, что Бренд знает, как играть в своем сообщении: мастер использует свой автомобиль Citroën, демонстрируя качества автомобиля, объясняя ученику другие области компетенции, которые он хозяин. Потому что сегодня мастер, бизнес-лидер должен все осваивать.


И, наконец, фильм для Jumper, со строителем и его учеником. Внедрена технология снижения скорости HDC, позволяющая менеджеру компании спуститься с крутого склона строительной площадки, объяснив своим ученикам тонкости конкуренции между компаниями.
 

Эти фильмы будут транслироваться в течение года, на французком телевидении, а также на цифровом, чтобы сопровождать деятельность Citroën на коммерческих автомобилях. 

Найти в Интернете фильмы: https://youtu.be/LWEmf7qhok8

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-08-20

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой По слухам, новинку построят на современной платформе СМР, которую используют все бренды концерна PSA, за исключением Citroen....

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-13

Citroen уже в следующем году намерена представить замену для модели C4, которая, по словам представителей марки, будет не похожа ни на один существующий автомобиль. По информации портала Auto Express, глава отдела стратегического планирования Ксавье Пежо отказался назвать точные сроки появления преемника C4, но сообщил, что в следующем году автопроизводитель...

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-06

CITROËN C-ELYSÉE – БЕЗМЕЖНО КОМФОРТНИЙ Седан-бестселер CITROЁN C-Elysée став переможцем конкурсу «Авто Року 2018 в Україні» в номінації співвідношення ціна/якість. Стильний дизайн, економічні двигуни та сучасні технології завоювали прихильність не лише журі престижного конкурсу, але й численних українських покупців.  Поспішайте придбати елегантний,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-30

Ребрендинг коснулся только рынка Германии, на остальных рынках Citroën по-прежнему Citroën. В год своего 100-летия французский бренд запустил новую маркетинговую компанию в Германии - в этой стране Citroën стал Zitrön. Новое название временно будет использоваться во всех социальных сетях и на немецких интернет-каналах. Причиной переименования стало...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-23

Новинка, показанная в честь 100-летнего юбилея бренда, обзавелась огромными колесами, которые, вероятно, будут устанавливать на некоторые новые модели в 2020 году. По словам главы компании Линды Джексон, концепт High-Ride 19_19 является футуристическим, фантастическим, но вполне реалистичным. Такой дизайн отсылает к возвращению к более радикальному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение. Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group