CITROEN: Вдохновленный профи

CITROEN: Вдохновленный профи

Опубликовано: 2018-03-02

Благодаря этой новой рекламной кампании Citroën играет с новой подписью «Inspired by You» и специально адаптирует ее к профессиональным клиентам с фильмами «Вдохновлен Профи». Каждый из 6 фильмов - это возможность проиллюстрировать повседневную жизнь ремесленников, торговцев, которые не могут просто быть хорошими в своей работе: они должны знать все, от человеческих ресурсов до бухгалтерского учета, через веб-сайт.
Кампания  включает в себя этих повседневных героев, которые находят полезность своей мерой с Berlingo, Jumpy и 

 

ВДОХНОВЕН ПРОФИ

Эта новая кампания, разработанная агентством Traction для линейки автомобилей Citroën (Berlingo, Jumpy, Jumper), подчеркивает  подпись бренда «Вдохновленный вами», адаптированного к деловому миру и предназначенного для ремесленников, трейдеров : «Вдохновленный Pro».

Таким образом, кампания опирается на сильную особенность цели: тот факт, что сегодня ремесленники и торговцы не могут просто быть хорошими в своей первоначальной работе, но они также должны иметь дело с человеческими ресурсами, бухгалтерским учетом, ссылкой на их бизнес в Интернете, их визуальной идентичностью и т. д. Короче, они должны знать все!

«ЗНАТЬ ВСЕ»

Это «ноу-хау», проиллюстрированное новой кампанией, на экранах в феврале с первым фильмом о Citroën Berlingo. Мы можем увидеть ремесленника, занятого погрузкой его утилиты двумя европоддонами, но в то же время этот мастер объясняет двум ученикам, как он управляет сайтом своей компании ... оставляя учеников, по крайней мере, озадаченных перед его мастерством связанной с этим.

«Ноу-хау», который можно найти во всем коммерческом автомобиле Citroën, который благодаря своим силам позволяет ремесленникам / трейдерам работать лучше.

ДИАПАЗОННАЯ КАМПАНИЯ

После этого первого фильма Berlingo, транслируемого по случаю Citroën Pro Days, будут разработаны еще 5 фильмов. Каждый из них работает на одной и той же механике, с юмором и оптимизмом, что Бренд знает, как играть в своем сообщении: мастер использует свой автомобиль Citroën, демонстрируя качества автомобиля, объясняя ученику другие области компетенции, которые он хозяин. Потому что сегодня мастер, бизнес-лидер должен все осваивать.


И, наконец, фильм для Jumper, со строителем и его учеником. Внедрена технология снижения скорости HDC, позволяющая менеджеру компании спуститься с крутого склона строительной площадки, объяснив своим ученикам тонкости конкуренции между компаниями.
 

Эти фильмы будут транслироваться в течение года, на французком телевидении, а также на цифровом, чтобы сопровождать деятельность Citroën на коммерческих автомобилях. 

Найти в Интернете фильмы: https://youtu.be/LWEmf7qhok8

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-05-22

Компанія Citroen приступила до розробки нового флагманського седана. Про це повідомляє AutoExpress з посиланням на генерального директора Citroen Лінду Джексон. За її словами зараз "ідеальний" час для випуску такого автомобіля. Голова Citroen відмітила, що новий флагман вийде особливим і "дещо іншим", несхожим на конкурентів. Очікується, що виробництво...

Подробнее

Опубликовано: 2019-05-15

Після презентації концепту Ami One в лютому, як втілення міської електричної мобільності, Citroën представляє 19_19 Concept, що виражає бачення ультра-комфорту від Citroën і розширеної мобільності для втечі з міста. Два електричних концептуальних автомобіля, які відповідають всім потребам клієнтів, що бажають вільно пересуватися в світі, що вимагає...

Подробнее

Опубликовано: 2019-05-08

Стало известно, что новинку представят на выставке Vivаtеch, которая состоится 16 мая в Париже (Франция). Презентация нового автомобиля приурочена к празднованию 100-летия Citrоen. В настоящее время никакой детальной информации об автомобиле нет. Но известно, что это будет электрокар, оснащённый искусственным интеллектом. Французский автопроизводитель...

Подробнее

Опубликовано: 2019-05-02

Минивэн доступен в обычном L1 (4400 мм) и удлиненном L2 (4750 мм) кузовах. В зависимости от длины объем багажного отделения составляет от 775 л до 4000 л, а в удлиненной версии с третьим рядом сидений - 322 л. Для модели доступны широкие возможности персонализации: большой выбор цветов кузова и колесных дисков, дополнительные «цветные пакеты» (окантовка...

Подробнее

Опубликовано: 2019-04-24

Этот год для французского производителя — юбилейный, в честь этого события на мировую арену автосалона в Женеве компания привезла исторические модели, электрический концепт, новый кроссовер и раллийный болид. Как мы уже писали про электрокар от французов Citroen Ami One, он представляет собой субкомпактный городской автомобиль будущего для двоих....

Подробнее

Опубликовано: 2019-04-17

ДЛЯ УВЕРЕННОГО КОНТРОЛЯ И ВЫСОКОГО УРОВНЯ КОМФОРТА В ДВИЖЕНИИ. Автоматическая коробка передач EAT6 Автоматическая коробка переключения передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-ст.) с гидротрансформатором самого современного поколения обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства управления благодаря плавным и быстрым переключениям передач....

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group