Бензиновый двигатель TurboPureTechГруппыPSA получил награду «Двигатель года 2016» в своей категории второй год подряд

Бензиновый двигатель TurboPureTechГруппыPSA получил награду «Двигатель года 2016» в своей категории второй год подряд

Опубликовано: 2016-06-13

Второй год подряд бензиновому двигателюTurboPureTech присуждается приз «Двигатель года» в своей категории.

1 июня в рамках проведения 18-го международного конкурса «Двигатель года» в Штутгарте жюри, в состав которого входят журналисты из разных стран, присудило приз 2016 года в категории «Двигатели 1,0 л – 1,4 л» бензиновому двигателю TurboPureTech 1,2 л, разработанному Группой PSA. Этот приз второй раз отмечает успех двигателя, выпускаемого промышленным предприятием Франсез де Меканик в Дуврене (департамент Па-де-Кале).

Расширение линейки бензиновых двигателей нового поколения Группы PSA

Ввиду коммерческого успеха этого семейства бензиновых двигателей, Группа PSA увеличит свои производственные мощности. С 2014 года предприятие в Дуврене изготовило около 370 000 турбированных двигателей PureTech. К 2018 году годовое производство планируется увеличить до 670 000 двигателей, в том числе за счет использования дополнительных мощностей предприятия в Тремери (Мозель).

Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2, оптимизация характеристик автомобиля

Бензиновый двигательTurboPureTech, защищенный 120 патентами, обеспечивает снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 18% по сравнению 4-цилиндровыми предшественниками. Этому двигателю принадлежат два рекорда по расходу топлива. Первый показан в Европе в 2014 году – двигатель агрегатировался с механической коробкой передач. Второй рекорд – в этом году в Китае в сочетании с автоматической коробкой передач: расход топлива составил 2,93 л / 100 км; на одном полностью заправленном баке пройдено расстояние в 1878 км. Характеристики этого двигателя признаны одними из самых высоких на рынке; начиная с пониженных режимов, он обеспечивает оптимальное сочетание величины крутящего момента и мощности (130 л.с. при крутящем моменте 230 Нм).

Двигатели 1.2 PureTech 110 л.с. и 1.2 PureTech 130 л.с. устанавливаются на автомобили сегментов B и C. Впервые установленный в марте 2014 года на Citroën C4 Picasso и Peugeot 308, двигатель PureTech используется более чем на 60 моделях автомобилей по всему миру. В частности, он устанавливается на новой модели Peugeot 3008, презентация которой состоялась 23 мая 2016 года.

По этому поводу директор подразделения силовых агрегатов и шасси Группы PSA КристианШапель заявляет: «Этот приз, присуждаемый нам два года подряд, является подтверждением технологических возможностей Группы PSA в области оптимизации своих двигателей и снижения нагрузки на окружающую среду при обеспечении исключительно высоких характеристик».

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение. Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-08

Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль «достаточно смелый, что заменить Cactus». Предположительно, что речь идет о хэтчбеке,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-03

Компания Citroen отметила свой 100-летний юбилей выпуском концепта 19_19, призванного продемонстрировать видение ультракомфортного беспилотника будущего  При создании прототипа дизайнеры марки вдохновлялись миром авиации при этом им удалось органично объединить воздушные элементы с современными трендами организации жилого пространства. Пассажирский...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-26

Citroen не планирует выпускать второе поколение компактного кроссовера C4 Cactus. Руководство Citroen решило снять с производства кроссовер C4 Cactus. Об этом Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо. Производство модели завершится в 2021 году. Компания уже готовит новый пока еще безымянный автомобиль...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-19

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ АВТОМОБИЛЯ – ЕГО ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CITROЁN.   Официальные дилеры Citroёn в Украине предлагают профессиональное техническое обслуживание автомобилей. Специалистами Citroёn разработаны специальные программы обслуживания автомобилей, благодаря которым...

Подробнее

Опубликовано: 2019-06-12

Первый полностью электрический Citroën выйдет на рынок в 2020 году. Им станет C4 Cactus. Это будет первая электрическая модель, самостоятельно разработанная французской маркой после электрокара C-Zero. По информации Autocar, наряду с электрической силовой установкой для Citroën C4 Cactus 2020 году будут доступны дизельные и бензиновые моторы. Как...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group