Автомобильный бренд Citroen обновил свой флагман C6

Автомобильный бренд Citroen обновил свой флагман C6

Опубликовано: 2018-12-28

Французская марка слегка обновила свою флагманскую «четырехдверку». По предварительным данным, до дилеров модель доберется в следующем году.

Седан Citroen C6 второй генерации дебютировал в 2016-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. Производство «четырехдверки» налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют акциями французской компании). Спрос на модель скромный: в прошлом году продано 5915 машин, а в январе-октябре 2018-го С6 и вовсе разошелся тиражом всего в 3683 экземпляра. Для сравнения, Buick LaCrosse, например, за десять месяцев этого года обрел в Китае 55 000 владельцев. Тем не менее, отказываться от флагмана в Citroen не собираются – к дебюту готовится обновленная версия.

Фото и характеристики C6 2019 модельного года появились в базе министерства промышленности Китая. Судя по снимкам, дизайн экстерьера седана менять не стали, разве что у него появилась особая комплектация с декоративными элементами коричневого цвета, посвященная грядущему столетнему юбилею марки – его Citroen отпразднует в следующем году.

Техническая обновка куда интереснее. Так, бензиновая «турбочетверка» 1.8 THP, разработанная вместе с Dongfeng, стала мощнее: отдачу увеличили с 204 до 211 л.с. Пока неизвестно, вырос ли крутящий момент. У дореформенной модели с таким двигателем этот показатель составляет 280 Нм. Заявленный расход топлива – 6,4 л/100 км вместо прежних 6,6 л. Машины с модернизированным движком будут иметь шильдик 400THP вместо 380THP. Динамика пока не раскрыта. Дореформенный седан с двигателем 1.8 разгоняется с места до «сотни» за 8,9 секунды, максимальная скорость - 235 км/ч.

Для актуального Citroen C6 еще предусмотрен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 THP мощностью 167 л.с. и 245 Нм (разгон с 0 до 100 км/ч - 9,7 секунды, максималка - 215 км/ч): такие седаны обозначены как 350THP, этот двигатель, судя по всему, доработкам не подвергался. Коробка у Citroen C6 одна – шестиступенчатый «автомат», привод только передний.

Напомним, ближайшим родственником C6 второй генерации является Dongfeng Aeolus A9, обе машины базируются на платформе PF3, которая также лежит в основе, например, прежнего Peugeot 508. Длина седана Citroen равна 4980 мм, его китайского брата – 5066 мм. Колесная база у машин одинаковая – 2900 мм.

«Четырехдверка» Dongfeng оснащается тем же мотором 1.8 THP, так что и эта модель, скорее всего, скоро станет чуть мощнее. «Китаец» стоит дешевле – от 179 700 юаней ($26 100), однако расходится он гораздо хуже, чем C6: в январе-октябре 2018 года выбор на Dongfeng Aeolus A9 остановили всего 222 клиента.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Другие акции и новости

Опубликовано: 2019-08-20

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой По слухам, новинку построят на современной платформе СМР, которую используют все бренды концерна PSA, за исключением Citroen....

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-13

Citroen уже в следующем году намерена представить замену для модели C4, которая, по словам представителей марки, будет не похожа ни на один существующий автомобиль. По информации портала Auto Express, глава отдела стратегического планирования Ксавье Пежо отказался назвать точные сроки появления преемника C4, но сообщил, что в следующем году автопроизводитель...

Подробнее

Опубликовано: 2019-08-06

CITROËN C-ELYSÉE – БЕЗМЕЖНО КОМФОРТНИЙ Седан-бестселер CITROЁN C-Elysée став переможцем конкурсу «Авто Року 2018 в Україні» в номінації співвідношення ціна/якість. Стильний дизайн, економічні двигуни та сучасні технології завоювали прихильність не лише журі престижного конкурсу, але й численних українських покупців.  Поспішайте придбати елегантний,...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-30

Ребрендинг коснулся только рынка Германии, на остальных рынках Citroën по-прежнему Citroën. В год своего 100-летия французский бренд запустил новую маркетинговую компанию в Германии - в этой стране Citroën стал Zitrön. Новое название временно будет использоваться во всех социальных сетях и на немецких интернет-каналах. Причиной переименования стало...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-23

Новинка, показанная в честь 100-летнего юбилея бренда, обзавелась огромными колесами, которые, вероятно, будут устанавливать на некоторые новые модели в 2020 году. По словам главы компании Линды Джексон, концепт High-Ride 19_19 является футуристическим, фантастическим, но вполне реалистичным. Такой дизайн отсылает к возвращению к более радикальному...

Подробнее

Опубликовано: 2019-07-16

Citroen HY Van – культовая классика французской марки. Но японцы они такие – им все равно, Lamborghini это или Ситроен. Они по-своему видят правильный тюнинг и не стесняются JDM’щить всё, что попадается им в руки. И этот фургон – очень тому подтверждение. Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному...

Подробнее

© 2014. Все права защищены

Разработка и поддержка ADS group